С целью создания условий для реализации личностных функций педагога, повышения его профессионального статуса, готовности к инновациям для перспективного развития процессов обучения и воспитания в школе проводится комплекс методических мероприятий.
Тема методической работы школы: Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС. Каждое школьное методическое объединение конкретизирует общую методическую тему школы, а на основе методической темы ШМО выбирает тему для самообразования каждый педагог. Работа над методической темой внутри школьных методических объединений ведется в соответствии с планами работы ШМО: |
Информация о школьных методических объединениях
В соответствии с общей темой, каждое методическое объединение выбирает направление работы, и в течение года проводит мероприятия по этому вопросу.
|
Председатель/состав |
Тема работы |
Методическое объединение учителей начальных классов |
Грицюк Юлия Сергеевна
|
Эффективные методы и приемы формирования функциональной грамотности в рамках уроков и внеурочной деятельности в начальной школе |
Методическое объединение учителей русского языка и литературы |
Кузьмина Наталья Владимировна |
Использование современных образовательных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы |
Методическое объединение учителей математики и информатики |
Карелина Раиса Михайловна |
Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования |
Методическое объединение учителей иностранного языка |
Шевченко Светлана Анатольевна |
Развитие профессионально-педагогической компетентности и педагогического мастерства учителей иностранного языка как средство повышения результативности учебно-воспитательного процесса в условиях введения обновленных ФГОС. |
Методическое объединение учителей предметов естественнонаучного цикла предметов |
Круподерова Любовь Анатольевна
|
Создание оптимальных условий для самореализации обучающихся и развития их ключевых компетенций в соответствии с ФГОС при изучении предметов естественно-научного цикла. |
Методическое объединение учителей истории и обществознания |
Кузьменкова Надежда Ивановна |
Системно-деятельный подход на уроках истории и обществознания как средство развития познавательных, исследовательских, творческих способностей обучающихся. |
Методическое объединение учителей изобразительного искусства, музыки, технологии, физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности |
Васильева Лидия Игоревна |
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС | |
| |