Уважаемые родители и учащиеся!
В связи с проведением выборов 6 сентября 2024 года учебно-воспитательный процесс для 1-11 классов будет организован следующим образом: 1-4 классы - выездные мероприятия, 5-11 классы - дистанционное обучение
Ссылка на задания и уроки
ПАМЯТКА для учителей 5-11 классов по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения
ПАМЯТКА для школьников 5-11 классов, перешедшим на смешанную форму обучения
ПАМЯТКА для родителей по организации помощи обучающимся 5-11 классов, перешедшим на смешанную форму обучения
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (в части проведения текущего контроля и (или) промежуточной аттестации при сочетании очного обучения и семейного образования)
Инструктивно-методическое письмо «О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации»
ВНИМАНИЕ:
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».
Горячая линия по вопросам организации обучения
в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.
По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю, воспитателю и в школу по электронной почте: school-456@yandex.ru,
или по телефону: +7 812 417 54 62.
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
По звершении первой недели на дистанционном обучении был проведен Мониторинг «Эффективность модели обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) обучающихся ГБОУ СОШ №456»
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий
24 марта для петербургских учителей состоялся вебинар «Онлайн марафон решений по организации обучения с применением дистанционных технологий». В ходе вебинара, который транслировался в прямом эфире из Центра оценки качества образования и информационных технологий, педагоги Санкт-Петербурга получили актуальную информацию и детальные рекомендации по работе с различными системами электронного и дистанционного образования.
Ссылка на запись вебинара:
https://www.youtube.com/watch?v=lgtFsvsY-w0&feature=emb_title
Уважаемые родители!
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации самостоятельного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
1. Портал дистанционного обучения ( http://do2.rcokoit.ru ). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
2. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/ . Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.
4. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue . Видеоуроки и сценарии уроков.
5. Лекториум https://www.lektorium.tv/ . Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
6. Интернет урок https://interneturok.ru/ . Библиотека видеоуроков по школьной программе
7. Якласс https://www.yaklass.ru/ . Видеоуроки и тренажеры.
8. Площадка Образовательного центра «Сириус» ( http://edu.sirius.online ).
Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций: http://study-home.online/
Распоряжение Комитета по образованию № 898-р от 02.04.2020 г. «Об утверждении методических рекомендаций об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Образовательные программы с использованием дистанционных технологий
-
Дополнительная общеобразовательная программа летнего лагеря с применением дистанционных технологий "ЧИР-смена"
Дистанционные задания для обучающихся см. в разделе Новости
С 2014 года наша школа является участником городской программы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основанием для включения в программу конкретного ребенка является наличие следующих документов:
- приказ об организации обучения на дому
- справка об инвалидности ребенка
- справка об отсутствии медицинских показаний для работы за компьютером
- заявление родителей о включении в программу
Участники программы: родители проходят дистанционное обучение по организации занятий со школьниками, с родителями учащегося заключается договор, на основании которого получают комплект цифрового оборудования, дающего возможность использования дистанционного обучения в учебном процессе.
Основными формами дистанционного обучения школьников являются:
-
использование образовательных интернет-ресурсов
-
использование ресурсов, созданных учителями школы
-
WEB-консультации
-
общение с учителем через электронную почту
-
дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре
-
использование специализированных порталов дистанционного обучения, например http://do.rcokoit.ru/
Требования к режиму труда и отдыха
Немаловажным фактором при организации компьютерного обучения является строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. Продолжительность работы с использованием ПК составляет не более 40 минут, включая физкультурные минутки и паузы, а также профилактические упражнения для глаз.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
для детей 6-10 лет- 15 мин;
для детей 10-13 лет – 20 мин;
старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
- для детей 6-10 лет– 1 занятие;
- для детей 10-13 лет – 2 занятия;
- старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
проведение упражнений для глаз через каждые 20 - 25 мин. работы;
устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
проведение упражнений физкультминутки в течение 1 - 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
выполнение профилактической гимнастики.
Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.
Дистанционные задания для обучающихся см. в разделе Новости