Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Государственная итоговая аттестация

 

Государственная итоговая аттестация

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №456 Колпинского района Санкт-Петербурга (филиалов нет).
Адрес школы: 196655, Санкт-Петербург, Колпинский район, ул. Октябрьская, д.71, корп.2, литер "А".
Телефон школы: 8 812 417 54 62.

    


 Государственная итоговая аттестация. Подробная информация Комитета образования Санкт-Петербурга.

     Ответственный по организации и проведению государственной итоговой аттестации
     заместитель директора по УВР Полякова Татьяна Сергеевна
     контактный телефон +7 812 417-54-61
     приемный день среда 14.00-19.00

 

   Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ в Санкт-Петербурге:

    комитет образования: +7 812 576-18-76, +7 812 576-18-74, +7 812 576-34-40,

    СПбЦОКОиИТ: +7 812 576-34-38, +7 812 576-34-40,

    образовательный портал Колпинского района Санкт-Петербурга.

 

    Сведения о «горячей линии» Колпинского района Санкт-Петербурга по вопросам проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2017-2018 учебном году

Гришанович Марина Вадимовна

Главный специалист отдела образования администрации Колпинского района
Санкт-Петербурга

+7 812 573-92-57

вторник

(общие вопросы)

14.00-18.00

Абрамович Татьяна Леонидовна

Методист ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Колпинского района Санкт-Петербурга

+7 812 241-29-30

четверг

(организационно-технологическое сопровождение ГИА)

10:00-13:00

14:00-17:00

  

     Опубликованы демоверсии КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2019 года (проект) на сайте ФГБНУ 

 

Приказ Минпросвещения России от 07.11.2018 № 189/1513
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Приказ Минпросвещения России от 07.11.2018 № 190/1512
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 

Итоговое собеседование в 2019 году

 

 

 

Расписание ГИА в 2019 году

 

 

Баллы ОГЭ

Баллы ЕГЭ

 

 

9 класс Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

11 класс О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ЕГЭ

Информация по ЕГЭ - 2019

Участникам ЕГЭ Апелляция

 

   Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации

   Документ *.PDF

 

   Об утверждении минимального кол-ва баллов ЕГЭ

 

   Итоговое сочинение (изложение) 2019

   Памятка для участников итогового сочинения (изложения) 2019

  

   Плакаты ГИА-9
   Плакаты ГИА-11

 

   Рекомендации педагога-психолога  ГБОУ СОШ №456 Мартыновой Е.В. по теме: «Проведение итоговой аттестации»

   Рекомендации старшеклассникам по подготовке к итоговой аттестации

   Образовательный портал Колпинского района Санкт-Петербурга

      

  

 

     

  

 Полезные ссылки:

Министерство образования и науки РФ

Российское образование

ГИА 9-11 официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

ЕГЭ 2019 официальный информационный портал единого государственного экзамена

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

ФИПИ федеральный институт педагогических измерений

ФГБУ "Федеральный центр тестирования"

Информационно-методический центр Колпинского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы!

Для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!
Все это собрано в нашем обновленном разделе «Информационные материалы»


Сообщаем Вам что в течение 2018/2019 учебного года проводятся родительские собрания и классные часы с целью информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения ГИА, включая:
- выбор предметов на прохождение ГИА, с том числе но математике профильного
и базового уровней, и порядок пересдачи в случае получения неудовлетворительного
результата;
- минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата и для
поступления в образовательную организацию высшего образования;
- перечень запрещенных и допустимых средств в пункте проведения экзамена;
- использование открытого банка заданий ФГБНУ «Федеральный институт
педагогических измерений» для подготовки выпускников к ГИА;
- процедуры завершения экзамена но уважительной причине и удаления с экзамена;
- изменений, вносимые в бланки ГИА, и правила их заполнения;
- условия допуска к ГИА в резервные дни;
- сроки и места ознакомления с результатами ГИА;
- сроки, места и порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка
проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами;
- оказание психологической помощи при необходимости.

Для проведения родительских собраний и классных часов использованы информационные материалы, размещенные на официальном информационном портале единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/

 

 

Советы участникам ГИА

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ СДАЮЩИХ ГИА

 

1) Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

2) Подбадривайте детей, эмоционально и морально поддерживайте, повышайте их уверенность в себе.

3) Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Главное снизить напряжение и тревожность и обеспечить подходящие условия для занятий.

4) Контролируйте режим подготовки ребёнка к экзаменам, не допускайте перегрузок.

5) Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. В перерыве лучше заняться не умственной, а физической деятельностью: помыть посуду, помочь с уборкой, потанцевать…

6) Обратите внимание на питание ребенка: во время умственного напряжения ему необходима качественная и разнообразная пища, комплекс витаминов.

7) Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

8) Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Обязательно дайте ребенку часы на экзамен.

9) Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подберите различные варианты тестовых заданий по предмету, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

10) Не критикуете ребёнка после экзамена.

 

КАК ПОМОЧЬ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ (практические рекомендации для родителей)

 

Согласитесь, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись — вдохнуть полной грудью и идти дальше.


• Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки,- на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторении. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он ил «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые — в часы спада.

 

• Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

 

• В выходной день, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена. Например, возьмите один из вариантов вступительных задач по математике из справочника для поступающих в вузы. Договоритесь, что у него будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, дайте несколько чистых листов бумаги, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, когда закончится время, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?


• Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, — лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы одиннадцатиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающими телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.


• Если ваш ребенок получил оценку ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил вступительный экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое «не повезло».

 

Интернет-ресурсы по вопросам выбора профессии, планирования карьеры, профориентации:

 

http://www.edu.ru/  Портал «Российское образование»
http://www.planetaedu.ru Планета образования
http://www.postupim.ru Поступим.ру – место общения школьников, выпускников и абитуриентов
http://www.ed.vseved.ru Образование. ВУЗы Москвы и России, Рейтинг ВУЗов, школы, новости образования, статьи, рефераты, курсы.
http://www.ucheba.ru Крупнейший образовательный сайт, который входит в структуру Издательского дома «Работа для Вас».
http://www.start4you.ru Сайт «Образование и карьера»информационно-справочный  ресурс для выпускников школ и студентов.
http://www.urc.ac.ru/abiturient/index.html Общероссийская информационно-справочная система «Абитуриент» - предназначена для поступающих в вузы и школы России.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"